воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Открытка для второго этапа СП со Скрапоголиками: вязанный элемент

Доброго воскресного вечера, дорогие мои читатели !

Я продолжаю СП "Текстурный Новый Год" со Скрапоголиками.
Второй этап - вязанный элемент.
Смотрим?
Открытка из бумаги "Сказочное Рождество" от Мона Дизайн ( мой приз наконец то до меня доехал, спасибо, девочки, большое)
Вязанный элемент - это сердце под вырезалками.
Ох и намучилась я)))
Сердце связала крючком, но мне хотелось объема. В итоге я пропитала с изнанки его ПВА, придала более выпуклую форму и дала высохнуть, 
Получилось не с первого раза прям идеально, но вода камень точит)))


Вот он объем))



Применила скетч от СкрапМира

И капельку позже присоединюсь к Галерее месяца блога Мона Дизайн ( пока не вижу баннера)

Хорошего вечера.
Олеся.

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем задании!
    СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Салфетка хоть и виде сердечка, но очень уютно смотрится в этой открытке! Спасибо за участие в СП Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. какая воздушная прелесть!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить