суббота, 5 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка для сына.

Привет-привет, дорогие мои!

В нашем блоге Лазер39 полным ходом идет СП "Детский Новый Год".
Сегодня стартовал 3 этап - делаем открытки деткам нашим.
Кстати, Вы можете присоединиться! Линки открыты аж до 13 декабря!
А какие там призы....ммммм....

Все подробности в блоге, ну а я расскажу про свою открыточку.
Это первая для моего сына за 4,5 года его жизни открытка от мамы. Маме сейчас стыдно, так как ей подарили то уже 3.....
Но ведь никогда не поздно исправиться, да? И наш СП вообще стал для меня таким толчком для сохранения воспоминаний. Будем фотографировать, записывать и сохранять все, что связано с подготовкой к Новому Году ( запланировано много, надеюсь успеем и делаем).

Открытка простая, идеальна для утилизации обрезков бумаги. Но вместе с тем она такая душевная получилась, прям нравится она мне очень)))

В основе остаток скрапбумаги, сверху лист акварельки, линии нарисованы фломастером. Трубочки скрутила из обрезков бумаги той же коллекции.  Чипборд Вензели со снежинками и надпись С Новым Годом! ( покрасила фломастером, покрыла глосси , присыпала глиттером). Несколько дотсиков, снеговичок и все готово)))






Внутри слева будет пожелание от меня, справа карточка и простенький элемент поп-ап. 





Присоединяйтесь к нашему заданию!

А я в работе использовала скетч от блога Fairy's Challenge. Использовала его таким, как он изображен.


Покажусь в задании Сказочное Рождество в блоге MoNa Design и в Галерее месяца.
В работе я использовала бумагу из коллекции "Новый Год"


                                                            




                                                         


3 комментария: