четверг, 6 октября 2016 г.

Мини альбом для Ярослава: Зонтик - лучший друг во время дождя

Привет-привет!

Сегодня я с первой работой в качестве дизайнера для Ярославского скрап-клуба.
Задание интересное, ОЭ - зонтик.
Несколько ночей он мне снился))) Ничего кроме открутки, причем в стиле КАС, в голову не приходило.
Что было прям удивительно, так как открытки я и так не очень люблю, а КАС для меня это что - то необычное.
Но....в общем, мне проще сделать альбом, чем открытку)))

Загадочный баннер задания

 Альбом  15*14 см, 4 разворота.
В основе картон синего цвета, обложка сшитая твёрдая ( впервые делала её по такому методу). Были сложности, но в целом результатом довольна.
В альбоме будем хранить фото Ярослава с его первым зонтом. Он просил его почти полгода, хотел "как большой" ходить во время дождя. Я , собственно, тоже была не против, так как во время дождя  ходила мокрая, ибо мой зонт отбирали)))
Так вот , теперь мы ждём дождь)))




А теперь посчитаем сколько зонтиков в альбоме?)))



 Справа у  меня открывашка для записей и фото

 Под карточкой кармашек
 Тут под карточкой тоже кармашек

Со своим миником я присоединюсь к одноименному  заданию от блога ScrapCraft.ru

Хорошего дня и вдохновения!

Олеся. 

4 комментария:

  1. Какой хорошенький! А что за бумажка такая?
    п.с. я насчитала 8 зонтиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!) Бумага DCWV Sky's The Limit
      А зонтиков 9)))

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик! Яркий, веселый, мальчуковый. Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, задолрно - прелесть просто!) Олеся, спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить