воскресенье, 16 октября 2016 г.

1 этап СП "Детский Новый Год" - В ОЖИДАНИИ ПРАЗДНИКА

Привет-привет!

Сегодня в моём любимом Лазере39 стартовал СП "Детский Новый Год"
Сколько красоты дизайнеры предлагают!
А какие призы!...))) Так что присоединяйтесь!
1 этап -  В ОЖИДАНИИ ПРАЗДНИКА.

Создаем Предновогоднее настроение у деток, готовимся к празднику. украшаем дом.
В целом, заблаговременная подготовка к Новому Году, особенно с ребенком - отличная идея!
Мой вариант достаточно простой в исполнении.
У меня было несколько целей, которые хотелось реализовать:

*выучить цифры с ребенком ( до 15 , как раз считаем отлично. а потом начинается перепрыгивание). Мой отсчет от 15 до 31.

* приобщить малыша к созданию новогодней атмосферы ( в моих записочках на каждый день по заданию. Там и выучить четверостишие. и помочь маме приготовить печенье, и, конечно же, нарядить дом и ёлку, а 31 декабря просто провести в хорошем настроении!

* проводить время за занятиями с сыном ( к сожалению, основной рабочий процесс у меня приходится как раз на вечер, когда Ярослав приходит с садика. И ему явно не хватает внимания и общения.А если учесть, что в декабре обороты загруженности увеличиваются в разы, такие вот записочки помогут правильно расставить приоритеты))))


По задумке у нас будет стоять такая ваза.
По легенде, помощники Деда Мороза прислали нам список заданий. по одному на каждый день  с 15 го по 31 е декабря.
После выполнения задания в Волшебном мешочке будет появляться маленький подарочек)))
Задания специально лежат не по порядку, будем искать нужную цифру и учить её. а ещё....в определенный момент я потерялась))) Сама не знаю, в какой день что мы будем делать))))
Всё может быть, что два дня подряд будем печь ( только б не это хи-хи).
Так что для меня тоже будет момент сюрприза.
Сами записочки , список заданий и часть мини подарков

Вдохновения Вам!

Ваша Олеся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий