суббота, 8 октября 2016 г.

Панно "Папина Радость " 1 этап СП "Сладкие пяточки"


Доброго времени суток, дорогие друзья!

Я с удовольствием принимаю участие в СП блога Fleur Design "Сладкие пяточки"
Бумагу Флёр я давно и нежно люблю, периодически её использую.

По заданию первого этапа необходимо сделать панно или страничку.
Я сделала круглое панно. В основе пивной картон, использовала бумагу из коллекции "Наш малыш", бумажные цветы, дотсы, чипборд, деревянное сердце и гипсовая морская звезда.





Баннер СП


А помог мне скетч от ScrapMaster
Я его повернула влево на 90 градусов


Жду с нетерпением следующий этап.
Хороших выходных.

Ваша Олеся.

4 комментария:

  1. Какая очаровательная страничка! Очень нравится цветовая гамма, прелесть! Спасибо, что творите вместе с блогом Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, замечательное панно- интересное воплощение темы нашего этапа!!
    Спасибо, что участвуешь в нашем СП Fleur Design!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая страничка, а фото какие душевное!! Спасибо что с нами в СП fleur design!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая страничка! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить