суббота, 24 сентября 2016 г.

Закладки для сыночка.

Привет-привет! 

Вы любите читать? Вас не совсем поглотил Интернет? Какие последние книги Вы прочитали?
Я вот. в прошлом очень любящая чтение, в последнее время, к моему стыду, ничего не читаю.
Прям грустно. А еще грустнее, когда заходишь в книжный магазин . а там такие ценники....обнять и плакать(((
К чему такие вопросы? - спросите.

У нас в Лазер39 полным ходом идет СП под кодовым название - Очень нужный.
На четвертом этапе мы отдыхаем и ....мастерим закладки для книг.
Мой ребенок уже активно проявляет интерес к книгам. просит почитать сказки, рассказать о буквах. Потому и закладки я сделала детские.
Сын активно принимал участие и руководил процессом, поэтому конечный результат оказался несколько иным, чем планировалось по материалам)))

Итак, мои материалы.
Вещицы достаточно простые, поэтому полноценного мастер-класса и не будет)))


Нарезала бумагу, вырезалочки.


Прошила закладки.
Материалы использовала на все сто. В одной закладке использовала вырубленные круги от другой. 

Весь чипборд я покрасила.
Расставляем акценты, добавляем дотсы и все.
Я с трудом успела сфотографировать готовые закладки, так как сын уже спрятал их и рассматривает)))
Процесс настолько простой и увлекательный, что я практически сделала пару закладок и для себя любимой.



Приглашаю всех присоединиться к нам  - у нас очень душевно))) И интересно!

Хороших Вам выходных и прекрасного настроения!

Олеся.

4 комментария:

  1. Олесь, классные закладки! И имя сыночка;) Почти тезки)))
    Про цены - это вообще печалька... С каждым сезоном становится все грустнее и грустнее... Радует только, что тут у нас хорошая домашняя библиотека... Многие книги старше меня;) Последнее произведение, которое мне удалось полноценно прочитать - это "Лезвие бритвы" Ефремова. Я им Ярика выманивала;) Была уверена, что не успею до родов дочитать, и придется томик с собой в роддом брать... Но успела, еще б один такой же роман успела бы прочитать)))

    Но в основном читает у нас бабушка. А я - слушаю;) Обожаю слушать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо мне пойти у деда библиотеку посмотреть, правда у него в основном Паскаль...

      Удалить
  2. Олесь, идея закладочек классная!!! Неудивительно, что сынишка их быстренько прихватил))

    ОтветитьУдалить