суббота, 21 мая 2016 г.

Басик в деле. Миник для себя.


И снова привет!
Второй мой пост и второй альбомчик за день.
То густо, то пусто - это явно про меня.

Басик не обошел меня стороной все-таки)
На одном дыхании собрала миник 15*15 см, переплет простой, без пивного картона, плотность страничек вполне достаточная оказалась.

Смотрим?














Надо сказать, навырезалась я . И картинки и надписи и таблички.





Вот так незатейливо. но вполне задорно на мой взгляд)
Коллекция мои альбомчиков пополнилась , наконец то фотки моего сыночка найдут место для хранения)))

Покажу миник в Галерее мая Воронежского скрап-клуба


В Креатив Артшопе поучаствую в детском задании



И присоединюсь к Арт-Кладовой и ТЗ "Вырезалки"



Все хорошего вечера!

Олеся.

8 комментариев:

  1. Басик может быть и нежный и яркий. Очень красиво и гармонично все смотрится в альбомчике! Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь, ну хорошо, что тебя Басик не обошёл - альбомчик вышел миленький) И яркий и нежный и ваще...красотень)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбомчик. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый получился альбом.Спасибо от АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся! Здоровский миничек!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить