понедельник, 12 декабря 2016 г.

Нежность в банке или история о том, как все в хозяйстве пригодится скраперу)))

Доброго времени суток, дорогие мои!

Сегодня будет много фотографий... Прям неприлично много для меня.
А почему?
Очень редко у меня бывает, что б я увидела задание и так загорелась, что все отодвинула в сторону и начала творить. Не так давно увидела в блоге СкрапМагии задание с применением жестяной банки... А за пару часов до этого в ведро полетела пустая банка из под тушенки....Она вернулась обратно) Была отмыта и с помощью небольших усилий превратилась в мини альбомчик)))
Забавно?))

Сморим? 
Так сказать крышка - это чипбордная рамка от любимого Лазера39, которую я слегка покрасила и укрепила с помощью эмбоссинга. В серединку вклеила пластик. Привязала шебби лентой к банке.

 Надо сказать, что сама баночка вся мягкая. под тканью хороший слой синтепона, включая бортики.
Альбом о самых счастливых днях семьи моей подруги - день Свадьбы и беременность первым ребенком.





 Дно тоже мягкое, декорировано плюшевой тканью белого цвета. и альбом ароматизирован))) экран не передаст запаха, но пахнет апельсином)))

 Много цветочков, полужемчуга.



 Надо сказать, что мне понравилось в последнее время делать такие вещицы, которые и интерьер украсят и улыбку подарят.
А это фото из серии : "с чего все начиналось"))) Доказательство того, что внутри действительно жестяная обычная банка)))

Спасибо блогу СкрапМагия за вдохновение!


И присоединюсь к заданию блога Декоративный Город. Ваша доска вдохновения "Нежный шебби" просто прелесть. И кружево и цветы задали настроение моему альбому.



Буду очень рада Вашим комментариям)

Хорошего дня.

Олеся

7 комментариев: