воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Интерьерная шкатулочка "Детская"


И снова доброго Вам дня! 

Однако сколько новостей за последние пару недель произошло. а поделиться ими тут не было времени абсолютно((

Итак, как многие знают уже , 11 апреля у моего Магазина Чипборда открылся блог.
Я приглашаю всех-всех в гости))) Давайте дружить, общаться, вдохновлять друг друга!
Еще до вечера 25 апреля Вы можете подать заявочку в ДК!))) Да-да, мы ищем прекрасных фей в свою команду!

А еще у нас для Вас сладкое угощение - присоединяйтесь! Будет вкусно - обещаю)))

У нас уже стартовало первое задание - Привет, мир!
И для него я декорировала деревянную шкатулку, стилизовав ее под Мамину сокровищницу.
Подробный фото МК можно посмотреть тут

Смотрим?


Уровень Мимишности шкалит)))


 Насыпала немного волшебства в бутылочку))) Спрятала мамино сердечко под цветочком ( вроде его и не видно. а всегда ведь оно рядом).

Внутри мягкое дно и уголочки для фото. Не стала делать разделители и коробочки. Мне кажется, что интерьерная и атмосферная вещь получилась, которая украсит детскую.



Я с удовольствием  отмечусь  в Галерее апреля у Воронежского скрапклуба. Кружевом у меня декорирована шкатулка и кружево есть на крышке ( правда, спрятано)



Моя шкатулка - деревянная, как и надпись Baby.

А в Каралiкi интереснейшее задание - "Детская игрушка"



Я не могу сказать, что прям любила в детстве и сейчас люблю игрушки. Как то детство мое было занято другими делами )))  Но , однако, одна любимая осталась. Плюшевенькая))) Сейчас, я как мама ( наверно таки гормоны) люблю маленькие мягкие игрушки. В моей работе есть маленький мишка - я как то купила прям десятка полтора их , сидят на полке , радуют глаз. От них какие то волны идут))) Нежности, ласки...


И не могу пройти мимо  задания "Коробочка/шкатулочка" блога Paper Story.



Моя шкатулка - сборная деревянная, разработанная мужем конструкция )))  ( вероятно она и до него существовала в природе, но он кропотливо подгонял размеры)))


Уффф, вроде все рассказала, ничего не забыла))) 
Я буду очень рада комментариям и критике ( если она есть).

Целую, Олеся.

3 комментария:

  1. Какая мимимишность! )))))))))) Чудесная шкатулочка! А я с детства плюшиков люблю! ))) Вот на этого мини-мишку смотрю, прям умиление сплошное! ))))))))) Чуть не забыла! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от МСК!

    ОтветитьУдалить