пятница, 4 декабря 2015 г.

Упаковываю подарки

Привет-привет!

Сегодня буду отчитываться, так сказать. об отправленных подарках)))

В этом году захотелось сделать себе подарок на Новый Год и сделать приятно кому-нибудь так же )))

Во-первых, в рамках участия в обмене подарками "7 секретов Волшебства" Тани Дудкиной я отправила свои подарочки .....не скажу кому))) Низзяяяя.
Я изучила блог своей одаряемой и, надеюсь,  ей будет приятно получить то. что я ей отправила.



Мои сверточки, они уже, вероятно, примерно на полпути и скоро-скоро прилетят. Капельку задержалась я с отправкой, к сожалению. заболела, да так, что несколько дней не могла выйти из дома.



Свои подарочки по обмену я уже получила )))
Так забавно, мы из одного города))) С личной доставкой , так сказать)))


А еще в рамках обмена в нашей ДК блога Заготовочка я отправила сверточек .....тоже не скажу кому )))





Остальные подарки  пока еще упаковываются, кое-что еще в разработке )))


Хорошего Вам вечера ( утра, дня)

Пока-пока,

Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий