четверг, 23 апреля 2015 г.

Конфетка Вконтакте и отчет о проделанной работе по СП Миники в Арт-базарчике

Привет всем!

Сначала хочу быстренько рассказать о конфетке в группе моего магазинчика
Конфетка в честь открытия и я всех приглашаю, думаю, что-то интересное каждый для себя найдет )

А теперь о главном!

По 5 этапу в СП Миники надо было сделать переплет , обложку и форзацы для миниальбома

Я, как обычно, сделала переплет Виноградовой Лены. Я довольно часто его использую, он один из любимчиков для меня




Я корешок укрепляю марлей, потому фото такое непрезентабельно - рабочее)))
Тут же видна добавленная мною страничка и  форзац. Он выполнен в виде конверта для допфото, скорей всего , позже будет добавлено место для журналинга, но пока обдумываю
Это единственный форзац в альбоме, так как в самом начале вместо него начало разворота
Вот так это выглядит

Обложка у меня из двух тканей, стык задекорирован тесьмой.

Ну и отчитаюсь по третьему этапу, развороту с чипбордом ( давно лежит, только руки не доходят выложить)

Птички и пузыри - чипборд. Скорей всего добавлю кое-что еще, но это уже в финале )

А теперь побежала декорировать обложку и вклеивать фото))

Спасибо за внимание )

1 комментарий:

  1. Про рабочий вид - этто нормально У меня бывает 3-4 разных альбома одновременно в разных стадиях, так там чего только нет! Форзацы мне понравились, конверт в минике всегда пригодится. Если пока нет идей, оставь на время, идеи найдут тебя сами!

    ОтветитьУдалить