четверг, 26 марта 2015 г.

Нежный мамин блокнот для мальчика

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу показать Мамин дневник , который сделала в рамках обучения  на курсе у Тани Дудкиной
Странички и таблички предоставлены ею



 
















Со своим блокнотов хочу поучаствовать в Задании блога Савушка Скрап - Что такое счастье?


Как и для большинства молодых мам , для меня счастье - это мой ребенок. Все - все, что с ним связано: его успехи и неумения, его развитие и  новые навыки
Для меня счастье - это его смех, сопение ночью в кроватке, обнимающие меня руки
Для меня счастье слышать, как он научился говорить: Я тебя люблю!
Именно об этом мой блокнот - для фиксирования всех этих нежных моментов. Потом, спустя десятки лет, когда я буду совсем сентиментальной дамой, будет очень приятно листать блокнотик, вспоминая то,  что забывается в суете

В работе  использовала палитру блога  Фабрика 212


И приму участие в задании Скрап Галереи с ОЭ  - детские вещи, игрушки, соска


Спасибо за внимание

7 комментариев:

  1. Милый блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик чудесный!
    Спасибо, что участвуете в задании Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить
  3. нежный блокнотик получился! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Какая потрясающая и нужная вещица))) Малышачья тема - всегда такая нежная! Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! И за потрясающую палитру

      Удалить